Ни для кого не секрет, что эта версия программы не поддерживает импорт 3д моделей.
Чтобы вставить в проект объект, созданный в сторонних программах 3д моделирования,
можно воспользоваться данной программой, которая преобразует *.off в *.meb(конечно, нужно сперва конвертировать в *.off, для чего подойдёт программа Deep Exploration, которую можно найти на трекере). Однако, модели получаются залитыми монотонным цветом какую бы текстуру не наложили.
Исправить эту проблемму можно с помощью ещё одной программы, которая позволяет добавить текстурные координаты из *.3ds файла в *.meb. Подробно и наглядно в видеоинструкции: YouTube: 1E4vTLOv868
Другой способ поправить текстуры с помощью WinHex и скрипта, вместо программы. WinHex качается с официального сайта, скрипт приведу ниже. Всё, что делает скрипт - ищет место, где находятся данные о текстурах в файлах по определённым последовательностям битов и копирует из одного файла в другой. Скопируйте в текстовый редактор и сохраните с расширением .whs Исходные файлы должны иметь расположение и имена, указанные в скрипте.
Turbo On
CloseAll
MessageBox "Внимание! Приложение WinHex при выполнении этого скрипта может временно подвисать, дождитесь выполнения этого скрипта полностью."
Open "C:\3DConv\001.3ds"
Label FindNext
Find 0x4041 Down
IfFound
Move 6
Read i 2
Assign b CurrentPos
Move 8
Assign e CurrentPos
open "C:\3DConv\001.meb"
Find 0x05000000544D657368 Down
IfFound
Move 9
Read m 4
IfEqual m i
Move 32
Assign bb CurrentPos
Move 8
Assign ee CurrentPos
NextObj
Else
Close
JumpTo FindNext
EndIf
Else
EndIf
{
Block b (e-1)
Assign b (b+8)
Assign e (e+8)
Copy
NextObj
Block bb (ee-1)
Remove
Goto bb
Paste
NextObj
Assign bb (bb+32)
Assign ee (ee+32)
}[i]
Else
MessageBox "Ошибка! Сконвертированный файл отличается от родительского 3Ds."
CloseAll
EndIf
NextObj
ReplaceAll 0x09000000696E68657269746564 0x00000000
ReplaceAll 0x03000000303031 0x00000000
Save
CloseAll
MessageBox "Операция успешно завершена."
//Exit
Turbo Off