С тех пор как нарисовал чашечку в Blender 3d

Прошло какое-то время и я немножко прокачался в навыках по моделированию в программе Blender 3d.

Уроков полно в интернете на одном очень известном видеохостинге. Официальную документацию тоже не вредно читать.

Создал такой ролик на основе фотографий старого особняка бывшего совладельца крупнейшей компании по производству газировки (но это совсем другая история). Модель дамы сделал в бесплатной программе make human, нашёл в интернете файлы с захватом движения и прикрутил к данной даме. 

Парочка роликов с оживлёнными фотографиями. Спозиционировал камеру с помощью плагина blame, создал простые модели, натянул на них фотографию. Получился объём, заметный при небольшом движении камеры.

Ещё можно делать всякие прикольные штуки. Например, вставлять разные предметы на видео. Небезызвестный персонаж стоит прямо на моём столе. К сожалению без анимации, модель была даже без рига. Сделано не очень чисто, видео снято с телефона и не самое качественное, плоскость, на которой стоит Франклин Клинтон немного ниже, что я заметил уже после рендера, и не охота было снова долго ждать. Поэтому он парит над тетрадкой на несколько миллиметров.

Ну и несколько картинок.

Домик делался на заказ, но не срослось с заказчиком и получилось "в стол". Сделал по нему Low poly и выставил на unity asset store. Пока не одобрили. 

Кто прочёл, спасибо. Готов пообщаться и ответить на вопросы в комментариях здесь или на Youtube

 

"0" комментариев к записи

Имя *:
Email *:
Код *: